Агро площадка объединяющая аграриев и АПК в единую сеть.
Обозначения подшипников
ISO – International Standardisation Organisation (Международная организация по стандартизации)
ANSI – American National Standards Institute (Американский Национальный институт стандартов)
ABMA – American Bearing Manufactures Association (Американская ассоциация производителей подшипников
DIN – Deutsches Institut fur Normung (Немецкий институт стандартов)
JIS – Japanese Industrial Standard (Японский институт стандартов)
ГОСТ
Буквенные обозначения отечественных подшипников Буква «А»
Литера «А» справа – повышенная грузоподъемность, применяемая к подшипниковому узлу. Для шариковых однорядных подшипников этот параметр пренебрегается, так как они выпускаются всегда с повышенной грузоподъемностью.
Буква «К»
Она обозначает конструктивные изменения, которые применяются для различных видов подшипниковых узлов.
Буква «М»
Обозначает, что в роликовых подшипниках имеется модифицированный контакт.
Буква «Н»
Для каждого вида подшипников она означает определенные особенности.
Буква «Т»
Она совместно с последующими за ней цифрами указывает на температуру, которая наблюдается при изготовлении на этапе стабилизирующего отпуска.
Буква С
Она обозначает виды смазки, которые применяются для подшипников закрытого типа.
Буквы, которые указывают на материал изготовления деталей подшипника:
Буква «Ш»
Она встречается в шарнирных подшипниках, ее значение меняется в зависимости от того, в каких соединениях он установлен.
Условные обозначения слева от основного номера подшипника.
Условные обозначения, проставляемые справа от основного номера подшипников.
Заводы производители подшипников ГПЗ
ГПЗ-1
ОАО "Московский подшипник", Россия, Москва ГПЗ-2 ОАО "ГПЗ-2", Россия, Москва ГПЗ-3 ОАО "Саратовский подшипниковый завод", Россия, Саратов ГПЗ-4 ООО "Завод приборных подшипников", Россия, Самара ГПЗ-5 ОАО "Ролтом", Россия, Томск ГПЗ-6 ООО "Подшипниковый завод №6", Россия, Екатеринбург ГПЗ-7 ОАО "Бакинский подшипниковый завод", Азербайджан, Баку ГПЗ-8 ОАО "Харьковский подшипниковый завод", Украина, Харьков ГПЗ-9 ОАО "Самарский подшипниковый завод", Россия, Самара ГПЗ-10 ОАО "Десятый подшипниковый завод", Россия, Ростов-на-Дону ГПЗ-11 ОАО "Минский подшипниковый завод", Беларусь, Минск ГПЗ-12 ОАО "Гомельский подшипниковый завод", Беларусь, Гомель ГПЗ-13 ОАО "Ижевский подшипниковый завод", Россия, Ижевск ГПЗ-14 ООО НПО "Прокопьевский шарикоподшипниковый завод", Россия, Прокофьевск ГПЗ-15 ОАО "Волжский подшипниковый завод", Россия, Волжск ГПЗ-16 ЗАО "Степногорский подшипниковый завод", Казахстан, Степногорск ГПЗ-17 ОАО "Гниваньский подшипниковый завод", Украина, Гнивань ГПЗ-18 ОАО "Винницкий подшипниковый завод", Украина, Винница ГПЗ-19 ОАО "Шаватподшипник", Узбекистан, Шават ГПЗ-20 ООО "Курский завод упорных подшипников", Россия, Курск ГПЗ-21 ООО "Шарикоподшипниковое предприятие №21", Россия, Москва ГПЗ-22 ОАО "Дагестанский подшипниковый завод", Дагестан, Дербент ГПЗ-23 ЗАО "Вологодский подшипниковый завод", Россия, Вологда ГПЗ-24 ООО "Пензенский подшипниковый завод", Россия, Пенза ГПЗ-25 "ГПЗ-25", Грузия, Хашури ГПЗ-26 СП "УзРосподшипник", Туркмения, Мархамат ГПЗ-27 Ахунбабаевподшипник, Узбекистан, Ахунбабаев ГПЗ-28 ОАО "Луцкий подшипниковый завод", Украина, Луцк ГПЗ-29 ООО "Завод приборных подшипников", Россия, Томск ГПЗ-30 ДП "Донецкий подшипниковый завод", Украина, Донецк ГПЗ-31 АО "Завод приборных подшипников", Россия, Самара ГПЗ-32 ГПЗ-32, Россия, Ижевск ГПЗ-33 Ташкентский подшипниковый завод-33, Узбекистан, Ташкент ГПЗ-34 ОАО "ГПЗ-34", Россия, Ростов-на-Дону ГПЗ-100 Алма-Атинский РПЗ, Казахстан, Алма-Ата ГПЗ-200 ОАО "ОК-ЛОЗА", Россия, Сергиев-Посад ГПЗ-300 ОАО "Кузнецкий роликовый завод", Россия, Кузнецк ГПЗ-400 Лукояновский ОАО "Подшипник", Россия, Лукоянов ГПЗ-500 ОАО "Шумихинский завод подшипниковых иглороликов", Россия, Шумиха ГПЗ-600 ООО "Волгоград-РПЗ", Россия, Волгоград ГПЗ-700 Завод подшипников скольжения, Россия, Тамбов ГПЗ-800 ОАО "Краснодарский ремонтный подшипниковый завод", Россия, Краснодар ГПЗ-900 ОАО "Казанский подшипниковый завод", Россия, Казань ГПЗ-1000 ЗАО "Самарский ремонтный подшипниковый завод", Россия, Самара |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Буквенные обозначения иностранных подшипников
Имеется ряд иностранных фирм, которые выпускают похожие с отечественными изделиями, только их маркировка идет согласно ISO.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NTN основные обозначения
NTN основные обозначения (Специальные)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ INA, FAG
Подшипники шариковые радиальные, однорядные (серии: 60., 62., 63., 64., 160., 161., 617., 618., 619., 622., 623., 630., 638.).
Воспринимают сложные нагрузки, нечувствительны на сгибания коаксикальности вала. Применяются в промышленности и сельском хозяйстве.
Подшипники шариковые радиальные двухрядные (серии: 42., 43.).
Для них характерна большая ширина и грузоподъёмность чем однорядные шариковые. Они применяются там, где необходима большая твёрдость и большая грузоподъёмность.
Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные, с цилиндрическим отверстием (серии: 12., 13., 22., 23.).
Что касается строения, соответствуют паре шариковых наклонных однорядных подшипников. Воспринимают радиальные нагрузки, а также осевые, в обеих направлениях. Находят применение, например, в моторизации.
Подшипники шариковые радиально-упорные, однорядные (серии: 718., 719., 70., 72., 73., 74.).
Воспринимают высокие радиальные нагрузки и осевые нагрузки в одном направлении. Для восприятия осевых сил в противоположном направлении требуется второй подшипник, установленный зеркально.
Подшипники шариковые радиально-упорные, двухрядные (серии: 30..., 32., 33..., 38..., 39...).
Конструкционными особенностями они похожи на пару однорядных упорных подшипников. Принимают нагрузку радиальную и осевую в двух направлениях. Применяются в автомобильной промышленности.
Подшипники шариковые радиально-упорные с четырехточечным контактом (серии: Q10..., Q2..., Q3..., QJ10..., QJ2..., QJ3...).
Используется там, где кроме радиальных нагрузок присутствуют осевые нагрузки. Используются, прежде всего, в быстроходных шпинделях станков.
Подшипники шариковые упорно-радиальные, однорядные (серии: 7602..., 7603.).
Плохо переносят радиальные нагрузки. Работают в схемах одно- и двунаправленной нагрузки, с разъединяющимися внутренним и наружным кольцами, что упрощает независимое монтирование и запрессовку подшипника.
Подшипники шариковые упорно-радиальные, двойные (серии: 2344..., 2347...).
Воспринимают высокие осевые нагрузки. Могут применяться при рабочих температурах от -30 до +150°C.
Направляющие ролики
- направляющие ролики, одно- или двухрядные контактные уплотнения или защитные шайбы
(серии: LR6, LR60, LR2, LR50, LR52, LR53);
- направляющие ролики с цапфой, одно- или двухрядные контактные уплотнения или защитная шайба и крышка (серии: ZL2..-DRS, ZL52..-DRS).
- направляющие ролики с цапфой контактные уплотнения (серии: KR52..-2RS)
- направляющие ролики с цапфой контактные уплотнения, с эксцентриком защитные шайбы (серии: ZLE52..-2Z)
- направляющие ролики с оболочкой из пластмассы, образующая поверхность наружного кольца выпуклая или цилиндрическая, контактные уплотнения или защитные шайбы (серии: KLRU, KLRZ)
- направляющие ролики с профилированным наружным кольцом (серии: LFR5)
Пример условного обозначения:
Подшипник FAG 6203-C-2RSR-TVH-L178-C3
где,
6203 – типоразмер (17х40х12);
2RSR – резинометаллическое уплотнение с двух сторон;
TVH – сепаратор из полиамида;
L178 – количество и тип смазки;
C3 – увеличенный радиальный зазор.
ПОДШИПНИКИ ИГОЛЬЧАТЫЕ INA, FAG
Игольчатые подшипники (серии: NA48., NA 49., NA69., NKI., NAO., RNAO., PNA., HK., BK.)
Игольчатые подшипники являются частью цилиндрических подшипников, в которых длина цилиндра по крайней мере в шесть раз больше его поперечного диаметра.
Благодаря своей конструкции, размерам и разновидности типов, а также возможности применения они составляют самую большую группу подшипников качения. Каждый тип игольчатых подшипников имеет свои характерные свойства, однако номинальные игольчатые подшипники демонстрируют большую предельную нагрузку при относительно небольшом диаметре.
Это способствует получению компактной конструкции узла и богатству размеров и типов и даёт конструкторам неограниченные возможности технических решений. Линия стыка между прокатными дорожками и иголками модифицирована (иголки профилированы на концах).
Это исключает вредные напряжения на концах, а также удаляет минимальные погрешности, возникающие из-за несносности вала и корпуса.
Игольчатые подшипники имеют металлические или жестяные сепараторы. В малых подшипниках можно встретить также сепараторы из полиамида с примесью стекловолокна.
Используются везде там, где узел должен иметь небольшое поперечное сечение и, одновременно, большую несущую способность. Игольчатые подшипники используются, прежде всего, в прецизионной и моторизационной промышленностях.
ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ INA, FAG
Подшипники роликовые радиальные (серии: 202., 203., 213., 222., 223., 230., 231., 232., 238., 239., 240., 241.)
Эти подшипники имеют характеристики, приближенные к самоустанавливающимся подшипникам, однако переносят комбинированные нагрузки значительно лучше. Они применяются в машиностроении и тяжёлой промышленности.
Подшипники роликовые упорные (серии: 293., 294.)
Их общие параметры приближены к ролику с сферическим радиальным подшипникам. Они применяются при высоких осевых нагрузках и при относительно высоком числе оборотов. Применяются в тяжёлой промышленности.
ПОДШИПНИКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ INA, FAG
Цилиндрические радиальные однорядные подшипники (серии: N., NF., NP., NU., NUB., NUC., NUJ., NJ., NH., NJP., NUP., RNU., RN.)
Воспринимают очень высокие радиальные нагрузки.
Цилиндрические радиальные многорядные подшипники (серии: N.., NF., NP., NU., NUB., NUC., NUJ., NJ., NH., NJP., NUP., RNU., RN.)
Воспринимают очень высокие радиальные нагрузки.
Цилиндрические радиальные без сепаратора подшипники (серии: N.., NF., NP., NU., NUB., NUC., NUJ., NJ., NH., NJP., NUP., RNU., RN.)
Воспринимают очень высокие радиальные нагрузки.
Цилиндрические подшипники упорно-радиальные (серии: 811., 812…)
Применяются, когда несущая способность шариковых упорных подшипников недостаточна.
ОБОЗНАЧЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ SKF
Стандартные подшипники SKF
Все стандартные типы подшипников SKF имеют характерное стандартное обозначение, которое, как правило, состоит из 3, 4 или 5 цифр или из комбинации букв и цифр.
По отдельности цифры и буквы базового обозначения имеют следующие значения:
Первая цифра или первая буква (либо комбинация букв) указывают на тип подшипника.
Следующие две цифры обозначают серию размеров (согласно ISO или DIN): здесь первая цифра — это серия ширины или высот (В и Т для ширины и Н для высот) и вторая-серия диаметров (D).
Последние две цифры в базовом обозначении представляют собой код диаметра отверстия; умноженный на 5. Код диаметра даёт диаметр отверстия подшипника в мм.
В некоторых случаях цифры, характеризующие тип подшипника и/или первые цифры кода серии размеров не пишутся.
Если диаметр отверстия подшипника меньше, чем 10 мм, или равен/больше 500 мм, то его указывают прямо в мм и отделяют косым штрихом от обозначений типа подшипника и серии размеров, например, 618/8 (d = 8 мм) или 511/530 (d = 530 мм).
Аналогично для подшипников, включённых в стандарт ISO и имеющих диаметры 22, 28 и 32 мм, например, 322/28 (d = 28 мм). Подшипники с диаметрами отверстий 1О, 12, 15 и 17 мм имеют следующие коды диаметров:
00 = 10 мм
01 = 12 мм
02 = 15 мм
03 = 17 мм
У некоторых радиальных однорядных шарикоподшипников SKF, радиальных сферических роликоподшипников и радиально-упорных шарикоподшипников с диаметром отверстия менее 1О мм размер этого диаметра также указывается в мм, однако прямо после кодов типа подшипника и серии размеров, например, 629 или 129 (d = 9 мм).
Если диаметр отверстия отклоняется от стандартного ряда диаметров, то его значения указывают в мм с точностью до третьего знака после запятой. Это обозначение относится к базовому, но отделяется от него косым штрихом, например, 6202/15,875 (d = 15,875 вместо стандартного d = 15 мм).
Обозначение серий подшипников SKF
Каждый стандартный подшипник SKF относится к определённой серии подшипников, обозначение которой составляется из обозначений типа и серии размеров подшипника. Обозначение серии подшипника часто содержит дополнительные знаки А. В, С, о, Е или комбинации из этих букв, например, СА. Эти буквы обозначают изменения во внутренней конструкции подшипников.
SKF
У этой компании типы подшипников обозначаются следующими буквами:
Буква «А»
Основные размеры такой конструкции остаются прежними, но их внутренняя конструкция прошла модификацию. Буква «А» в сочетании с другими буквами сможет подсказать расшифровку зарубежного изделия.
Буква «В»
Основные параметры подшипниковых узлов остаются прежними, а вот их внутренняя конструкция модифицирована. Значение этой буквы зависит от того, в какой серии подшипников она стоит.
Буква «С»
Также как и предыдущая буква эта связана с определенной серией подшипников, его размеры неизменны, а вот внутренняя часть прошла модификацию.
Буква «D»
Основные размеры подшипника остаются неизменными, буквы в обозначении свидетельствуют о принадлежности узла к определенной серии.
Буква «Е»
В подшипниковых изделиях с такой литерой были выполнены определенные изменения или их конструкция модифицирована. Буквенное значение меняется в зависимости от типа подшипника.
Буква «F»
Такая литера присутствует в изделиях из чугуна или стали, а вот об конструктивных их особенностях можно узнать по числовому значению, идущему за буквой.
Буква «G»
Под такой литерой может обозначаться однорядный шарикоподшипник радиально-упорный, монтаж которого может происходить в паре по разным схемам, как Х-образной, так и О-образной.
Буква «Н»
В подшипниках с такой литерой установлен штампованный сепаратор из стали, он идет разъемного типа.
Буква «J»
В подшипниковых узлах установлен стальной сепаратор, который получают штамповкой без закалки.
Буква «L»
В подшипнике с такой литерой установлен сепаратор из легкого сплава, который механически обработан.
Обозначения начинающиеся с цифр:
Код серии / Наименование
10 - радиальные двухрядные сферические шарикоподшипники
104 - радиальные двухрядные сферические шарикоподшипники
112 - радиальные двухрядные сферические шарикоподшипники
113 - радиальные двухрядные сферические шарикоподшипники
115 - радиальные двухрядные сферические шарикоподшипники
116 - радиальные двухрядные сферические шарикоподшипники
12 - радиальные двухрядные сферические шарикоподшипники
13 - радиальные двухрядные сферические шарикоподшипники
14 - радиальные двухрядные сферические шарикоподшипники
160 - однорядные радиальные шарикоподшипники
161 - однорядные радиальные шарикоподшипники
17022(00) - подшипники типа Y
17062(00) - подшипники типа Y
17162(00) - подшипники типа Y
17232(00) - подшипники типа Y
17233(00) - подшипники типа Y
17262(00) - подшипники типа Y
17263(00) - подшипники типа Y
17322(00) - подшипники типа Y
17362(00) - подшипники типа Y
17462(00) - подшипники типа Y
2 - однорядные радиальные шарикоподшипники
202 - радиальные однорядные сферические роликоподшипники
203 - радиальные однорядные сферические роликоподшипники
204 - радиальные однорядные сферические роликоподшипники
213 - радиальные двухрядные сферические роликоподшипники
22 - радиальные двухрядные сферические шарикоподшипники
222 - радиальные двухрядные сферические роликоподшипники
223 - радиальные двухрядные сферические роликоподшипники
23 - радиальные двухрядные сферические шарикоподшипники
230 - радиальные двухрядные сферические роликоподшипники
231 - радиальные двухрядные сферические роликоподшипники
232 - радиальные двухрядные сферические роликоподшипники
2344(00) - упорно-радиальные шарикоподшипники двухрядные
2347(00) - упорно-радиальные шарикоподшипники двухрядные
2377(00) - подшипники для пальца поршня
238 - радиальные двухрядные сферические роликоподшипники
2382(00) - подшипники типа Y
239 - радиальные двухрядные сферические роликоподшипники
240 - радиальные двухрядные сферические роликоподшипники
241 - радиальные двухрядные сферические роликоподшипники
2468(00) - упорно-радиальные двухрядные шарикоподшипники
248 - радиальные двухрядные сферические роликоподшипники
249 - радиальные двухрядные сферические роликоподшипники
2494(00) - упорно-радиальные шарикоподшипники двухрядные
29 - упорные одинарные шарикоподшипники
292 - упорные сферические роликоподшипники
293 - упорные сферические роликоподшипники
294 - упорные сферические роликоподшипники
295 - упорные сферические роликоподшипники
3 - радиальные однорядные шарикоподшипники
302 - однорядные конические роликоподшипники
303 - однорядные конические роликоподшипники
3057(00) - направляющие опорные ролики
3058(00) - направляющие опорные ролики
313 - однорядные конические роликоподшипники
3194(00) - радиальные двухрядные роликоподшипники с цилиндрическими роликами
32 - двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
320 - однорядные конические роликоподшипники
322 - однорядные конические роликоподшипники
323 - однорядные конические роликоподшипники
329 - однорядные конические роликоподшипники
33 - двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
330 - однорядные конические роликоподшипники
331 - однорядные конические роликоподшипники
332 - однорядные конические роликоподшипники
3605(00) - подшипники типа Y
3612(00) - направляющие опорные ролики
3620(00) - подшипники типа Y
4 - однорядные радиальные шарикоподшипники
4132(00) - подшипники типа Y
4172(00) - подшипники типа Y
42 - двухрядные радиальные шарикоподшипники
43 - двухрядные радиальные шарикоподшипники
4462(00) - подшипники типа Y
4523(00) - радиальные двухрядные сферические роликоподшипники
4542(00) - подшипники типа Y
4772(00) - подшипники типа Y
4782(00) - подшипники типа Y
4792(00) - подшипники типа Y
510 - упорные одинарные шарикоподшипники
511 - упорные одинарные шарикоподшипники
511Z(d) - Упорные одинарные шарикоподшипники с защитным кожухом
512 - упорные одинарные шарикоподшипники
512Z(d) - Упорные одинарные шарикоподшипники с защитным кожухом
513 - упорные одинарные шарикоподшипники
514 - упорные одинарные шарикоподшипники
52 - двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
522 - упорные шарикоподшипники двойные
523 - упорные шарикоподшипники двойные
524 - упорные шарикоподшипники двойные
53 - двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
532 - упорные одинарные шарикоподшипники
533 - упорные одинарные шарикоподшипники
534 - упорные одинарные шарикоподшипники
54 - двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
542 - упорные шарикоподшипники двойные
543 - упорные шарикоподшипники двойные
544 - упорные шарикоподшипники двойные
590 - упорные одинарные шарикоподшипники
591 - упорные одинарные шарикоподшипники
60 - радиальные однорядные шарикоподшипники
60Z(d) - радиальные однорядные шарикоподшипники с защитным кожухом
608 - радиальные однорядные шарикоподшипники
609 - радиальные однорядные шарикоподшипники
617 - радиальные однорядные шарикоподшипники
618 - радиальные однорядные шарикоподшипники
619 - радиальные однорядные шарикоподшипники
62 - радиальные однорядные шарикоподшипники
622 - радиальные однорядные шарикоподшипники
623 - радиальные однорядные шарикоподшипники
628 - радиальные однорядные шарикоподшипники
63 - радиальные однорядные шарикоподшипники
630 - радиальные однорядные шарикоподшипники
6303(00) - подшипники типа Y
6342(00) - упорно-радиальные шарикоподшипники одинарные
638 - радиальные однорядные шарикоподшипники
639 - радиальные однорядные шарикоподшипники
64 - радиальные однорядные шарикоподшипники
69 - радиальные однорядные шарикоподшипники
70 - однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
708 - однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
718 - однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
719 - однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
72 - однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
73 - однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
74 - однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
79 - однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
810 - упорные одинарные роликоподшипники
811 - упорные одинарные роликоподшипники
812 - упорные одинарные роликоподшипники
813 - упорные одинарные роликоподшипники
814 - упорные одинарные роликоподшипники
874 - упорные одинарные роликоподшипники
891 - упорные одинарные роликоподшипники
893 - упорные одинарные роликоподшипники
894 - упорные одинарные роликоподшипники
982 - радиальные однорядные шарикоподшипники
983 - радиальные однорядные шарикоподшипники
992 - радиальные однорядные шарикоподшипники
993 - радиальные однорядные шарикоподшипники
Обозначения начинающиеся с букв:
Код изделия / Код серии / Наименование
АН (Х) - 2,3,22,23,30,31,32,240,241 Стяжные втулки
ALS(C1) - однорядные радиально-упорные шарикоподшипники с дюймовыми размерами
AMS(C1) - однорядные радиально-упорные шарикоподшипники с дюймовыми размерами
AOH(X) - 22,23,30,31,32,240,241 Стяжные втулки с отверстиями и канавками для распределения масла при использовании способа монтажа и демонтажа посредством подачи масла под давлением
AS(dD) - упорные кольца упорных подшипников
AXK(dD) - осевые (упорные) комплекты игольчатых роликов с сепаратором
BK(dD) - игольчатые роликоподшипники с штампованным наружным кольцом и с открытыми торцами
BO(N)(d) - приборные радиально-упорные (магнитные) шарикоподшипники
CFL(C1) - однорядные радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами, размеры в дюймах
CFM(CI) - однорядные радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами, размеры в дюймах
CLR(CI) - однорядные радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами, размеры в дюймах
CRM(CI) - однорядные радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами, размеры в дюймах
CUL - однорядные радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами, размеры в дюймах
E(N)(d) - приборные однорядные радиально-упорные (магнитные) шарикоподшипники
EE(CI) - радиальные шарикоподшипники, размеры в дюймах
EEB(CI) - радиальные шарикоподшипники, размеры в дюймах
H - 2,3,23,30,31,32,39 Закрепительные втулки
HA - 2,3,23,31,32 Закрепительные втулки с отверстиями, размеры в дюймах
HE - 2,3,23,31,32 Закрепительные втулки с отверстиями, размеры в дюймах
HJ - 2,3,4,10,20,22,23 Фасонные кольца к радиальным роликоподшипникам с Цилиндрическими роликами
HK(dB) - игольчатые роликоподшипники с штампованным наружным кольцом и с открытыми торцами
HM - гайки
HM - 30,31 Гайки
HML - гайки
HMV - гидравлические гайки
HMVC - гидравлические гайки
HMVP - Гидравлические гайки
HNC - 2,3 Однорядные радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами
HNCF - 2,3 Однорядные радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами
HNJ - 2,3 Однорядные радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами
HNU - 2,3 Однорядные радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами
HS - 2,3,23,31,32 Закрепительные втулки, размеры отверстия в дюймах
IR(DxDxB) - внутренние кольца игольчатых подшипников
IRZ(dxDxB) - внутренние кольца игольчатых подшипников
Обозначение серии изделия, как правило составляется из кода изделия и кода серии. Если код серии отсутствует, то код изделия одновременно является и кодом серии.
K(dxDxB) - Комплекты игольчатых роликов с сепаратором (игольчатые подшипники без колец)
KBK(dxDxB) - Комплекты игольчатых роликов с сепаратором (игольчатые подшипники без колец)
KH - 30,38,39 Клиновая закрепительная втулка
KM - гайки
KML - гайки
KMT - гайки
KMTA - гайки
KOH - 30,38,39 Клиновые втулки с отверстиями и канавками для под распределения масла при использовании способа монтажа и демонтажа посредством подачи масла давлением
KR(D) - Опорные ролики с цапфой
KRV(D) - опорные ролики с цапфой
KZK(dxDxB) - Комплект игольчатых роликов с сепаратором (игольчатые подшипники без колец)
L(N)(d) - приборные радиально-упорные (магнитные) шарикоподшипники
LR(dxDxB) - внутренние кольца игольчатых подшипников
LS(dB) - Кольца упорных подшипников
M(N)(d) - приборные радиально-упорные (магнитные) шарикоподшипники
MB - стопорные шайбы для гаек
MBL - стопорные шайбы для гаек
MS - 30,31 Стопорные бугели для гаек
N - 2,3,4,10,12,18,19,20,22,23,28,29,30,31,39 Однорядные радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами
NA - 22 Опорные ролики
NA - 48,49,69 Игольчатые подшипники
NA(d) - игольчатые роликоподшипники, бес сепараторные
NAO(dxDxB) - игольчатые подшипники
NAST(d) - опорные ролики
NATR(d) - опорные ролики
NATV(d) - опорные ролики
NBD - 20 Однорядный радиальный роликоподшипник с цилиндрическими роликами, составной
NC - 18,28,29,30 Однорядный радиальный роликоподшипник с цилиндрическими роликами
NCBD - 20 Однорядный радиальный роликоподшипник с цилиндрическими роликами, составной
NCF - 18,28,29,30 Однорядный радиальный роликоподшипник с цилиндрическими роликами
NF - смотри N Однорядные радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами
NJ - смотри N Однорядные радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами
NJG - 22,23 Однорядные радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами
NJP - смотри N Однорядные радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами
NK(d/B) - игольчатые подшипники без внутреннего кольца
NKI(d/B) - игольчатые подшипники с внутренним кольцом
NKIA - 59 Комбинированные игольчатые
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение подшипников NSK
Обозначение типов подшипников NSK
Обозначение углов контакта подшипников NSK
Внутренняя конструкция подшипников NSK
Обозначение остальных параметров
Дополнительные обозначения справа (суффиксы). Конструкции и материалы.
Дополнительные обозначения защитных шайб и уплотнений, а также стопорных колец, проточек под них
Дополнительные обозначения, указывающие на тип сепаратора
Дополнительные обозначения в комплектах шариковых и роликовых радиально-упорных (шпиндельных) подшипников
Дополнительные обозначения внутренних зазоров, малошумность
Классы точности, жаропрочность
Тип заложенной смазки и ее количество
Данные обозначения проставляются в самом конце маркировки. Например, 6205 DDU C3E AS2S, где AS2 — тип смазки, S — количество.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||