код ТП0175
Аэродромный пожарный автомобиль АА-12/60 (63501) предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воздушных судах и наземных объектах аэропортов.Отвечает международным требованиям ICAO и сертификационным СПАСОП ГА РФ к аэродромным пожарным автомобилям.
Обеспечивает:
- доставка к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и огнетушащих веществ;
- подача воды или воздушно-механической пены через стационарные и ручные стволы;
- тушение пожара углекислым газом;
- покрытие взлетно-посадочной полосы воздушно-механической пеной.
Конструктивные особенности:
- Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х раздельных частей: переднего отсека, цистерны для воды, заднего отсека, совмещенного с насосным отсеком.
- Кабина - двухрядная салонного типа, имеет разъемное герметичное соединение в средней части. Доступ к силовому агрегату обеспечивается при штатном подъеме передней части кабины.
Управление насосной установкой дистанционное, соответствующее сертификационным требованиям СПАСОП. Привод пожарного насоса от двигателя шасси через КОМ. Установка углекислотного тушения стационарная (50кг, 80 л) в комплекте с 2 шлангами по 10 м
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси |
КАМАЗ-63501 8х8 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
-
Полная масса а/м, кг |
27200 |
на первую ось |
5600 |
на вторую ось |
5600 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
15700 |
Снаряженная масса, кг |
14000 |
-
Длина, мм |
11000 |
Ширина, мм |
2500 |
Высота, мм |
3600 |
-
Вместимость пенобака, л |
700...1000 |
Вместимость цистерны для воды, л |
11300 |
-
Боевой расчет |
6 (включая водителя) |
-
Модель |
Wilo NPG-100/315-06/EC |
Напор насоса в номинальном режиме, м |
100 |
Номинальная производительность, л/с |
65 |
Расположение насоса |
задний обогреваемый отсек |
-
Бамперная установка с дистанционным управлением |
ЛСД-С20У |
Ствол лафетный стационарный с дистанционным управлением |
ЛСД-С60У |
Установка заливки ВПП пеной -8 шт. ГПС-600 с шириной покрываемой полосы, м |
8 |
|